Варианты знакомства с лагерем

Все играющие становятся в круг. Ведущий начинает, то есть говорит свое имя. Следующий участник называет имя ведущего, затем -. Следующий - два предыдущих имени и свое и. Ведущий указывает на кого-либо, и все в том числе и тот, на кого указывают хором произносят это имя. Так повторяется несколько раз с разными участниками. Ведущий наугад произносит какое-то имя. Люди с этим именем делают шаг. Если находится несколько человек с таким именем, то ведущий отмечает этот факт, а все остальные им аплодируют. Если же имя встречается только один раз, то на первую букву этого имени его обладателю все участники игры говорят комплименты. Игроки стоят в кругу. Один из игроков обходит круг с внешней стороны и хлопает кого-нибудь по плечу. Он говорит: "Привет, меня зовут Они повторяют приветствия два или три раза.

Варианты знакомства с лагерем Знакомство с территорией ДОЛа.

Инструктаж по технике безопасности, санитарные правила и нормы в лагере 3. Необходимо приучить детей спать в сончас и вовремя ложиться спать во время отбоя. Если находится несколько человек с таким именем, то ведущий отмечает этот факт, а все остальные им аплодируют. В дальнейшем изменение групповых норм, заложенных на этой стадии, будет почти невозможно. Очень важно в самом начале закладывания отношений в вашем отряде установить самые элементарные правила: Важно приучить детей к выполнению распорядка дня и соблюдению санитарных норм, для чего предъявить детям "единые педагогические требования". Все участники стоят в кругу. В конце тренинга должны быть игры, поднимающие настроение. Основные задачи вожатого, педагога на этом этапе развития группы: Для того чтобы регулировать этот процесс, в орг. Традиционно в неё играют следующим образом. Чем разнообразнее формы деятельности ребенка, тем большее количество социальных ролей он получает для социального творчества и тем он разностороннее развивается. Ведущий называет два любых имени желательно таких, которые есть в данном коллективе. Возможно где-то в ущерб дисциплине найти возможность душевно пообщаться с детьми, сделать вместе с ними что-то интересное.

Формируется структура, определяются и персонализируются функции, то есть распределяется ответственность. Участники микрогрупп создают творческие проекты в своих коллективах. Ведущий указывает на кого-либо, и все в том числе и тот, на кого указывают хором произносят это имя. При этом должно произойти обсуждение прав и обязанностей каждого из членов группы, в том числе взрослого. Если участник не успевает никого вспомнить или говорит неправильно , то ведущий его салит и становится на его место в кругу, а он становится ведущим. Они повторяют приветствия два или три раза. Их можно оформить в виде таблицы списка или как-либо еще. Здесь вы можете проявить свою фантазию, а детям, безусловно, понравится делать для себя маленькие открытия. Условием принятия программы является формирование у каждого ребенка собственного мотива, так как только при этом условии возникает психологическая готовность к самореализации личности. Следующий - два предыдущих имени и свое и т. знакомства новосибирская область сайт знакомств с телефонами знакомства без регистрации орск

picture2

Задания можно варьировать, отсылая ребят к различным местам или тем людям (можно - детям), с которыми они должны познакомиться. Цель игры - познакомиться с сотрудниками лагеря и друг с . Для знакомства с сотрудниками и с самим лагерем. Познакомить в первую очередь с теми взрослыми, с кем ребенок будет видеться часто — с . Варианты дел на знакомство с лагерем хоз сбор Первый день - это знакомство с лагерем, его традициями. В своей работе вожатый подчиняются начальнику лагеря, старшему. Знакомство с лагерем. Итак, группе детей предстоит знакомство друг с другом, своими вожатыми и, конечно, с самим лагерем! А Вам предстоит запомнить имена ребят, организовать первую важную встречу – именно со знакомства начнет 1/5(1).

pic